Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области "Специальная (коррекционная) школа №2 г. Ангарска
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "сПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА №2 Г.аНГАРСКА"
Год основания1980 годЯзыки образованияРусский

 Программа развития - локальный акт общеобразовательного учреждения, определяющий стратегические направления развития на ближайшие 5 лет. Программа как управленческий документ определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития. - создать условия для устойчивого развития школы в соответствии со стратегией развития российского образования в условиях реализации ФГОС; - создать воспитывающую среду, направленную на духовно-нравственное развитие обучающихся с УО (ИН); - повысить качество комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения в соответствии с ФГОС; - создать условия для развития кадрового потенциала школы; - повысить профессиональную компетентность с учетом современных реалий; Программа развития является руководством к действию для педагогического коллектива ГОКУ «СКШ №2 г. Ангарска» на 2019-2024 гг. Определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени, определяет основные направления работы школы. Выполнение Программы обеспечивается финансированием за счет бюджетных средств. Программа развития принята Педагогическим советом, утверждена приказом директора. Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Социальный заказ государства в последние десятилетия претерпел значительные изменения. В первую очередь, усилилась профильная составляющая, что связано с проблемой трудовых ресурсов и их перераспределением на кадровом рынке и в экономической сфере. Также приоритетом образовательной политики Российской Федерации продолжает оставаться воспитание здоровой нации. Педагогический процесс для детей с УО(ИН) направлен на общую коррекцию развития компенсаторно-адаптационных механизмов, на развитие интеллектуальной, сенсорной культуры, формирование коммуникативно-речевой компетенции. Создание и выполнение данных условий необходимо для полноценной интеграции детей в общество. Для овладения детьми с УО (ИН) образовательными и трудовыми знаниями, умениями и навыками необходимо широкое внедрение в учебный процесс современного оборудования, оснащение кабинетов специалистов комплектами учебно-методиче ских материалов, для активизации познавательных и психических процессов, расширения представлений об окружающем, обогащения активного и пассивного словарного запаса, формирования произносительной стороны речи. В связи с этим планируется совершенствование материально-технической и учебно¬-методической базы коррекционно-образовательного процесса. Переоснащение школы даст возможность проводить уроки и занятия на более высоком качественном уровне с использованием современных комплексов учебно-методических материалов, внедрять новые технологии в образовательный процесс. Планируется расширить взаимодействие школы с учреждениями и организациями решающими вопросы помощи детям с УО (ИН): колледжами, техникумами, центрами дополнительного образования. Переоснащение учреждения и активизация проведения профессионально-трудовой подготовки позволит улучшить качество обучения детей с УО (ИН), что предоставит выпускникам возможность выбора учебного заведения для дальнейшего профессионального обучения, а также будет способствовать дальнейшему трудоустройству. На сегодняшний день коррекционной школе предъявляется заказ на качественное образование детей в соответствии с их возможностями, интересами и склонностями, которое предоставит им возможность успешного самоопределения в социуме. Образовательный процесс обеспечивается квалифицированными педагогическими кадрами. В штат ОУ входят руководящие, педагогические и иные работники, имеющие необходимый уровень образования и квалификации для каждой занимаемой должности, который соответствует квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах с учетом профиля ограниченных возможностей здоровья обучающихся. Штат педагогических работников укомплектован на 100%.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей